Шелфтокеры

Шелфтокер – рекламный материал, который размещается на полках в торговых точках, призванный выделить продукт или группу товаров среди расположенных рядом однотипных. Название – это калька с английского: shelf talker – «говорящая полка». Оно иллюстрирует предназначение этого POSM: полка должна «рассказать» о продукте, который на ней стоит. 
Шелфтокеры POS-материалы компания In Time Production

Традиционно данный POS-материал используется для размещения ценника, но в рекламной акции он становится инструментом привлечения внимания потребителя: посетитель супермаркета, выбирая среди многих товаров подходящий ему, обратит внимание на нестандартное оформление ценника.

При правильном размещении шелфтокер полезен покупателю: он помогает найти нужный товар. А также это способ небанально оформить полку и сохранить её за собой, удержав от размещения товаров компаний-конкурентов.

Какие бывают шелфтокеры?

Оформить шелфтокеры можно так, чтобы они привлекали внимание ко всему бренду в целом, а не только товару или их категории.

По материалу изготовления шелфтокеры делятся на:

  • картонные;
  • пластиковые.

Советуем выбирать пластиковые, поскольку они долговечнее и не так быстро теряют эстетичный вид.

Примеры разработанных нами шелфтокеров:

Шелфтокеры POS-материалы компания In Time Production

shelftocker2.jpg

Нам доверяют
Сеть розничных магазинов электроники М.Видео
Сеть гипермаркетов Hoff
Metsa Tissue
Мясное производство Ремит
РЫБНОЕ МЕСТО
БИРАТОРИЯ
Показать всех
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями передачи информации
load
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
load
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Вход в личный кабинет