Размещение на сити-форматах

Сити-формат – рекламная конструкция, которая представляет собой узкий, прозрачный с двух сторон короб с подсветкой. Заполнить можно обе стороны короба. Сити-форматы, как правило, размещаются отдельно, благодаря чему выделяются и привлекают внимание. Материалы, размещённые таким образом, защищены от ветра, дождя и снега, а потому могут прослужить дольше.

Сити-форматы считаются сетевой рекламной продукцией: чтобы такую рекламу увидело большее число людей, их покупают не поштучно, а пакетами (сетями), и устанавливают в нескольких местах по городу. 

Какую рекламу можно размещать в сити-форматах

В первую очередь размещение рекламы на сити-форматах выгодно для имиджевой рекламы, то есть для формирования и поддержания устойчивого положительного образа компании. При этом сити-форматы эффективны и как функциональная реклама: они подойдут для продвижения торговой точки в новом районе города, для информирования о скором открытии ресторана или клуба, супермаркета или салона красоты.

Сити-форматы устанавливают быстрый визуальный контакт с человеком, поскольку такие рекламные конструкции находятся на уровне глаз.

У такого способа подачи рекламных материалов есть важное с точки зрения архитектурного ландшафта преимущество: благодаря своим небольшим форматам их можно размещать в центре города без ущерба для исторического фона. К тому же, они уместятся там, где нельзя установить более крупные конструкции.

Нам доверяют
Сеть розничных магазинов электроники М.Видео
Сеть гипермаркетов Hoff
Metsa Tissue
Мясное производство Ремит
РЫБНОЕ МЕСТО
БИРАТОРИЯ
Показать всех
С этой услугой заказывают
Outdoor размещение
Доставка и логистика
Выставочные стенды
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями передачи информации
load
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
load
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Вход в личный кабинет