Обзор мобильных стендов: какие бывают и как выбрать

Для грамотного, эффективного и интересного для потенциальных покупателей продвижения услуг или продуктов компании современной рекламной индустрией создано огромное количество инструментов.

Для грамотного, эффективного и интересного для потенциальных покупателей продвижения услуг или продуктов компании современной рекламной индустрией создано огромное количество инструментов. Большим успехом у рекламодателей пользуются мобильные стенды. Существует несколько видов стендов с разными возможностями под конкретные задачи.

Главная сложность – выбрать из всего разнообразия подходящий. Чтобы было проще это сделать, предлагаем ознакомиться с тем, какие функции должны выполнять такие конструкции, а также моделями, завоевавшими свою популярность на рынке.

Какие маркетинговые задачи выполняют выставочные стенды

  • Положительное влияние на имидж. Стенды должны быть частью всех тех коммуникационных каналов с аудиторией, которые благоприятно влияют на то, как компанию воспринимают на рынке. Стенды могут помочь сформировать тот имидж, который заложен в основе вашей маркетинговой стратегии.
  • Рост продаж. Повышая узнаваемость бренда, привлекая потенциальных клиентов и вовлекая их во взаимодействие , стенды помогают повысить объёмы реализованной продукции или оказанных услуг.
  • Информирование целевой аудитории. Донесение до клиентов новых или важных для продвижения сведений о продукте или услуге.

Какие бывают стенды для выставок

  • Мобильные пресс-воллы – сборные конструкции, представляющие собой напечатанный баннер большого формата, который растягивается и закрепляется на металлических трубах. Главное преимущество – огромное фотополотно, которое уместно на различных мероприятиях и для многоплановых целей: это и фон для фотосессий на культурных или торжественных мероприятиях, пресс-конференциях или масштабных встречах; и стенки и указатели для прохода, необходимых для помощи посетителям выставок, праздников, презентаций и других мероприятий.

 Мобильный пресс-волл

  • Roll-Up, или роллерные мобильные стенды – очень распространённый и популярный сейчас вид стендов, который удобен в использовании и переноске. Полотно складывается в тубус и быстро расправляется при необходимости. Конструктивная особенность этого типа – способ крепежа баннера: он стягивается внутрь устройства, благодаря чему остается защищённым от механических повреждений.
  • L-banner – стенды для выставок, полотно которого крепится к основе из углепластика, напоминающей букву L. Для крепления предусмотрен зажимной профиль, поэтому изображение баннера можно изменять и при этом полотно не будет рваться, мяться или комкаться. Фотополотно может быть изготовлено из различных материалов, но все они гибкие и устойчивые к сворачиванию и сгибанию. Благодаря этому хранить и перевозить его удобно и безопасно, оно не повредится. Другое преимущество – оптимальное соотношение цены и качества.
  • X-banner – стенды, похожие на предыдущий тип, L-баннеры, который отличается внешней формой опорной конструкции, которая выполняется в виде буквы X (иначе основание также называют «паук»). Конструкция изготавливается из жёстких устойчивых опор с прочным креплением в центре. К этому добавляется дополнительное опорное основание в виде треножника. Полотно с изображением крепится с помощью люверсов по углам баннера – изображение видно полностью и не теряет своих демонстрационных и эстетических качеств.

 X-баннер

Производство мобильных стендов по заказу обычно занимает немного времени, но в целом сроки выполнения заказа определяются компетентностью компании-производителя, техническим оснащением производства и исполнительностью производственного персонала. А результат от размещения не заставит себя ждать: грамотно поданный и размещённый баннер заметно увеличит целевую аудиторию и поднимет уровень продаж.

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями передачи информации
load
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
load
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Вход в личный кабинет