Креативная наружная реклама

Яркая, заметная и необычная реклама – это то, что заставляет людей обращать внимание на ваш бренд и приобретать ваши товары.

Яркая, заметная и необычная реклама – это то, что заставляет людей обращать внимание на ваш бренд и приобретать ваши товары. Как и все остальные виды рекламы, он ориентирован на рост продаж и увеличение прибыли, но имеет свои отличия и особенности реализации.


Креативная наружная реклама


Отличительной особенностью наружной рекламы является способ донесения информации: важен креативный подход и эмоциональность, направленные на то, чтобы за считанные секунды привлечь и удержать внимание потенциальных потребителей. Так повышается не только конверсия пользователей, но и узнаваемость бренда и лояльность к нему покупателей.


Составляющие успешной наружной рекламы

  • Неординарная графика

  • Поиск новых оригинальных идей

  • Запоминающиеся слоганы

  • Необычный рекламоноситель

Креативная наружная реклама должна быть цельной и осмысленной – общая идея, которую вы хотите донести до людей, определяет успех в дальнейшем. Также необходим высокий уровень исполнения.


Юмор в рекламе: достоинства и недостатки

Смешная реклама запоминается едва ли не лучше остальных, поскольку оставляет приятные эмоции, которые запомнятся надолго. Но если с юмором переусердствовать, он может сыграть против вас – и это тоже будет рекламой, но весьма неэффективной.

В чём плюсы юмористической креативной рекламы?

  • Это позитивный взгляд на бренд, который обновляет или поддерживает его позиционирование и имидж.

  • Она провоцирует дискуссии: рекламу будут обсуждать, показывать другим, делиться впечатлениями, в том числе онлайн.

  • Огромная целевая аудитория. Смешные ролики или картинки нравятся представителям всех возрастов и социальных слоёв. Если она будет эффектной, то у вашего бренда появится новые покупатели.

  • Такое продвижение подходит для новых товаров, которые только планируется выводить на рынок.

Несмотря на всё перечисленное, юмор в рекламе – это очень сложно. Сложно угадать и предсказать реакцию, сложно найти грань, за которой юмор может стать не только непонятным, но и отталкивающим – одна рекламная кампания может стоить многолетней репутации. Чтобы кампания прошла успешно, нужно изучать аудиторию и её реакцию, и только после этого разрабатывать проект – так вы будете уверены, что рекламу поймут и оценят правильно.


Креативная наружная реклама


Зачем это нужно

Реклама должна донести до потенциального покупателя мысль или эмоцию – а лучше и то, и другое:

  • Смех, улыбку – забавная подача материала.

  • Недовольство – повышение цен на какие-то продукты или услуги.

  • Выгода – розыгрыш ценных подарков или призов.

  • Возможность получить товар, обладающий рядом важных преимуществ, – скидки, акции, купоны.


Эффективность правильной креативной наружной рекламы

Грамотная разработка и размещение рекламных материалов – это ключ к росту маркетинговых показателей компании:   

  • Ваш продукт выделяется на фоне аналогов и конкурентов.

  • Оригинальное оформление помогает покупателю запомнить ваш бренд, и возрастает вероятность, что в дальнейшем он обратит внимание на ваш новый товар, даже если он не был разрекламирован.

  • У покупателей формируется подсознательное желание приобрести именно ваш товар.

  • Увеличивается число продаж, растёт целевая аудитория. 

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями передачи информации
load
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
load
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Вход в личный кабинет